На главную » Новости » Boeing готов потратить $410 млн на второй беспилотный полет Starliner.
0

Boeing готов потратить $410 млн на второй беспилотный полет Starliner.

0
Boeing готов потратить $410 млн на второй беспилотный полет Starliner.В своем отчете о прибылях и убытках за IV квартал 2019 года, обнародованном 29 января 2020 года, компания Boeing заявила, что готова выделить из своей прибыли $410 млн «главным образом на обеспечение, выполнение и структуру дополнительного беспилотного полета для программы Commercial Crew Program».

«NASA продолжает изучать данные нашего полета в декабре 2019 года, – приводятся в отчете о доходах слова Грега Смита, финансового директора Boeing. – Для проведения летных испытаний с астронавтами на борту требуется одобрение NASA. Учитывая это требование, мы готовы к повторному беспилотному полету».

Ни Смит, ни новый исполнительный директор Boeing Дэвид Кэлхун не сообщили подробностей об этом, выступая 29 января 2020 года на 23-й ежегодной конференции Федерального управления гражданской авиации США (FAA) по коммерческим космическим перевозкам в Вашингтоне (округ Колумбия, США).



Выступление представителей Boeing было посвящено главным образом вопросам, связанным с авиалайнером 737 MAX. Однако они рассказали об успешных аспектах первого испытательного беспилотного полета космического корабля Starliner Orbital Flight Test (OFT), отметив, что расследование основной причины проблемы с таймером продолжается.

«Мы проделали большую работу, изучая [в компании] результаты, и выяснили, что корабль действительно работал исключительно, если смотреть на все остальные действия, которые он совершил, – сказал Питер МакГрат, директор Boeing по международным продажам и маркетингу программы пилотируемых космических полетов. – Сейчас мы работаем с NASA, с независимой командой, чтобы выяснить первопричину и [определить] корректирующие действия, которые мы должны сделать перед следующим полетом».

«Полет прошел не так, как планировалось, потому что мы допустили ошибку», – заявил Джеймс Чилтон, старший вице-президент по космосу и запускам в Boeing Defense and Space. По его словам, проблема с таймером сразу после отделения от ракеты-носителя Atlas V заставила бортовой компьютер космического корабля решить, что он должен выполнять программу следующего этапа полета.

Другие бортовые системы космического корабля, по словам Чилтона, показали хорошие результаты, включая двигательную систему, ставшую темой особого внимания во время полета. «У нас были большие испытания двигательной установки. Это произошло случайно. Мы не планировали запускать эти двигатели столько раз подряд в начале первого полета, – сказал он. – Хорошая новость: они работали как часы».

По словам Чилтона, некоторые двигатели пришлось отключить, потому что они нагревались. Он сказал, что эти двигатели включались вновь «постепенно», за исключением одного двигателя, который после этого не включился. «Мы очень хорошо оцениваем нашу двигательную установку».

Чилтон добавил, что кое-что «удивило» их, как, например, проблемы со связью в начале, когда Starliner был на орбите, что может быть просто следствием ориентации, в которой находился космический корабль. Он сообщил, что первичный анализ данных полета должен быть завершен к концу этой недели. «Мы действительно не видим больших отклонений, хотя отмечаем то, что, по нашему мнению, должно быть изменено», – сказал он.

Во время беседы после своего выступления Чилтон уточнил, что решение выделить $410 млн является предварительным. «Мы готовы на всё, – сказал он. – NASA собирается решить, что нам делать дальше, но они могут решить повторить OFT, и если так будет, мы готовы к этому».

Официально дата принятия решения о возможном втором испытательном беспилотном полете Starliner неизвестна, однако Чилтон сказал, что ожидает его к концу февраля 2020 года.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении:*

Пишите письма

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!

Регистрация