» » В Солнечной системе открыли планету Седна.
19-04-2018, 19:44

В Солнечной системе открыли планету Седна.

Недавно космические американские телескопы обнаружили новую планету. Планета названа в честь эскимосской богини Седны. По подсчетам астрономов оказалось, что новая планета гораздо по своим размерам меньше известных планет, но и больше, чем астероид.
Минимальный диаметр Седны – 2000 километров. Полный Седны вокруг Солнца происходит за 10 500 лет.
Астрономы сделали предварительные расчеты расстояния Седны от Земли. В итоге оказалось, что Седна находится в 70 раз дальше Солнца, то есть приблизительно на расстоянии 10 миллиардов километров от Земли. Сейчас Седна находится приблизительно на расстоянии 13 миллиардов километров от Солнечной системы. Размеры планеты Седна больше чем Плутона, но и меньше гигантского астероида Кваоара.

Многие астрономы говорили, что не все планеты Солнечной системы открыты и что за орбитой Плутона должна быть еще одна планета. Между собой ученые называли эту планету Трансплутон. Новая планета имеет красноватую окраску. Если сравнивать Седну по окраске с другими планетами солнечной системы, то можно заметить, что краснее Седны только планета Марс. По проведенным исследованиям, астрономы утверждают о том, что у планеты Седна есть свой спутник, однако на сегодняшний день его невозможно обнаружить в современный телескоп. Астрономы надеются на то, что Седну можно будет лучше изучить, так как ближайшие 72 года планета будет постепенно приближаться к Земле.
Ученые предполагают, что возможно в поясе Койпера будут обнаружены и другие, не менее интересные, небесные тела. Они проводили поиски органических веществ и воды на многих планетах, но найти их смогли только на окраине Солнечной системы. Многие предполагают, что на планете Седна находится большое количество органики и льда, но доказать это можно будет лишь тогда, когда планета максимально близко приблизится к Земле. После открытия Седны многие астрономы изменили свое представление об истории планет Солнечной системы. И сейчас разгораются новые споры о том, какое же из небесных тел можно считать планетой.