» » Ученые нашли прибежище для человечества.
11-05-2018, 21:07

Ученые нашли прибежище для человечества.

Совместная группа астрономов из Германии и Англии сообщила об обнаружении новой планеты, похожей на Землю по своему положению. «Адрес» вновь открытой планеты — обитаемая зона карликовой звезды HD 40307 из созвездия Живописца, от Земли ее отделяет 42 световых года, кроме того, она тяжелее нашей планеты приблизительно в семь раз.

Ученые уже объявили, что их находка может стать альтернативой для человечества, которое рано или поздно пожелает, или будет вынуждено сменить земную «прописку» и обратить свои взоры в космос в поисках нового места жительства, ведь она пригодна для жизни человека. Все дело в расположении планеты: в зоне, которую ученые-исследователи называют обитаемой, присутствует вода в жидкой ее форме, а значит, здесь возможно существование и поддержание биологической жизни с Земли.

Планета получила в качестве названия скромную маркировку своей звезды HD 40307 с индексом g, так как это уже четвертая открытая учеными планета в системе этой звезды. Открытие первых трех никакого ажиотажа в среде астрономов не вызвало, потому что все они находятся слишком уж близко к своему светилу, вследствие чего обладают повышенным уровнем радиации и чересчур высокой температурой. Таких планет открыто уже сотни, и все они непригодны для жизни человека.

Но HD 40307g – совсем другое дело. Эта планета находится примерно на том же расстоянии от своей звезды, что разделяет Солнце и нашу Землю, и, по утверждению ученых, здесь достаточно умеренный климат, существует смена дня и ночи, и, что самое главное, есть притяжение, аналогичное по силе земному. Правда, гравитация на HD 40307g выше, чем на Земле, в 1,9 раз, но ученые заверяют, что проблемой для жизни на вновь открытой планете это не будет.