» » Ученые определили будущее вселенной.
10-10-2018, 20:06

Ученые определили будущее вселенной.

Британские ученые, заявили главные новости мира, накануне в официальном пресс-релизе определили будущее Вселенной. По словам переданным через главные новости мира, Вселенная будет расширяться до тех пор, пока не превратится пустой вакуум температурой в 0° C. Об этом сообщили главные новости мира Envy News.

Такой вывод ученые сделали с помощью «Галактической линзы», которая является крупнейшим скоплением галактик – сообщают главные новости мира. Скопление галактик находится в созвездии Девы – передают Envy News главные новости мира. Исследования проводили астрономы из NASA на протяжении нескольких лет – об этом вещают главные новости мира.Астрономы проследили, что отдаленные галактики в скоплении «Галактической линзы» удаляются друг от друга, при этом визуально составляя дуги. Этот фактор зависит от гравитационной силы галактического скопления, удаленности объектов друг от друга, а также распространения вакуума и темной энергии.Из справки главные новости мира: темная материя была официально доказана 1998 году, она представляет собой главную загадку в астрономии. Космос состоит, об этом вещают главные новости мира, на три четверти из темной энергии; она полностью невидима, но явление доказано влиянием на космические объекты.

Для исследования ученые использовали специальный комплекс всевозможных аппаратов и телескопов в космической европейской обсерватории. Также в главные новости мира поступили сведения об использовании при открытии орбитального телескопа Hubble.

До этого события важным открытием, главные новости мира посчитали создание антилазера, который сделан для поглощения энергии определенной частоты. Ранее главные новости мира вещали нам, что на астероиде обнаружена жизнь на молекулярном уровне. А тем временем NASA утвердили главным новостям мира еще один аргумент, который доказывает существование жизни на Марсе. В результате которой научная организация NASA решила создать спутниковую карту поверхности Марса. Также главные новости мира из Космоса вещали, что на Сатурне была обнаружена первая прогремевшая молния.