» » Big Bang мог создать "зеркальную антивселенную" нашей Вселенной.

Big Bang мог создать "зеркальную антивселенную" нашей Вселенной.

+1

Big Bang мог создать зеркальную антивселенную нашей Вселенной.

А что еслиBig Bangпородил еще одну Вселенную? Наш огромный дом может быть отблескоманти-вселенной”, прямо как ваше отражение в зеркале. В таком случае, время там тоже будет идти в другом уклоне, пространство будет схожим с нашим, но зеркально отпечатан. Такое громкое предположение было выдвинуто в институтском учреждении теоретической физики Perimeter. Была предложена интересная модель Вселенной, в которой естьтеоретическивозможность присутствия зеркальной Вселенной. Если использовать правила законов физики симметрии при перестройке, включающих одновременную инверсию заряда, четности и времени. Такое предположение обретает право на жизнь.

Если верить стандартным космическим моделям, то благодаря тому, что произошёлBig Bangпочти 14 млрд лет назад, появилось пространство, время и энергия. Со временем Вселенная остывала и расширялась. После появились суб-атомы и атомы. А там уже звёзды, планеты и другие космические тела.

Нил Турок из учреждения Perimeter считает, что все модели Вселенных зависят от спец параметров, которые не разрешают применять их в роли канона. Нил использовал в своих исследованиях параметр короткого расширения нашей Вселенной. А так как об инфляции почти ничего не известно, Нил со своим товарищем  Латам Бойлом решились создать новую модель Вселенной, где могли бы растолковать все явления, что нам ведомы. Эти люди задались целью, они хотели узнать сможет ли Вселенная выйти за границыBig Bang”? Модель что они создали, подтверждает их предположение. Это возможно.

Задача заключалась в том, чтобы использовать правила CPT-симметрии так, как это требуют известные физические процессы рождения нашей Вселенной. Даже в том случае, если пространство и время повернуть вспять, а вместо частиц можно было использовать античастицы. Вот только, это не может отнестись к нашей Вселенной, где время расширяется с пространством, и антивеществ меньше чем веществ - сказал Нил.

Эта теория была опубликована в журнале Physical Review Letters. Учёные показали симметрическую модель, в ней продемонстрирована паравселенная-антивселеннаяСогласно их теории, в анти-вселенной время идет назад от Большого взрыва, при этом расширяется в прошлое. Это мир, где антиматерии больше чем материи. Это сложно себе представить и сильно ломает мозг. Однако предположение интересное.

На этом учёные не остановились и работают над недоработками модели. Они сами признают, что она не идеальна и имеет свои косяки. Но в отличие от других ранее предложенных моделей Вселенной, их детище отвечает на некоторые нерешенные вопросы не требуя от этого вспомогательных квантовых полей. Ну что же, пожелаем им удачи в дальнейших исследованиях.