» » Тунгусский метеорит. Падение Тунгусского метеорита.
23-03-2018, 20:06

Тунгусский метеорит. Падение Тунгусского метеорита.

Немного о Тунгусском метеоре. Возле 7 часов утра над всей территорией водоема Енисея с территории с юго-востока на северо-запад мгновенно пролетел большущий пламенный шар. Полёт кончился взрывом на возвышенности 7—10 км над незаселённым участками и районом тайги. Взрывная волна была огромной силы. В итоге от прошедшего взрыва были повалены деревья на местности около 2000 км, оконные стёкла в ближе лежащих домах были просто выбиты в нескольких сотнях км от эпицентра взрыва.
В течение нескольких дней на местности от непосредственно Атлантики по центральной Сибири наблюдалось напряженное свечение на прямую у неба и светящиеся облака.В район крушения были направлено несколько исследовательских экспедиций, стартуя и начиная с экспедиции 1927 года под управлением Л. А. Кулика. Существование гипотетического Тунгусского метеора не было отыскан, но были выявлены микроскопические силикатные шарики, а еще завышенное оглавление неких частей, указывающее на вероятное космическое возникновение вещества.

В 2013 году в журнале Planetary and Space Science были дополнительно опубликованы итоги изучения, проведённого группой украинских, германских и южноамериканских учёных, в котором сообщалось и говорилось, что в микроскопических образцах и элементах, найденных в 1978 году на участке и в районе Подкаменной тунгуски, было найдено и выявлено присутствие лонсдейлита, троилита, таенита — минералов, соответствующих для метеоров. В то же время работник австралийского Института Кертин Фил Бленд объяснил, что в исследованных образцах отмечается низкое сосредоточение иридия, что примечательно для метеоров.