» » Starship MK1: за плечами два стальных крыла.
0

Starship MK1: за плечами два стальных крыла.

0
Starship MK1: за плечами два стальных крыла. Всего шесть дней осталось до презентации обновлений проекта Starship, которую проведет главный исполнительный директор SpaceX Илон Маск, и компания неустанно работает над тем, чтобы космический корабль был максимально похож на готовое изделие. (Фото в конце статьи)

За последние 48 часов этот всплеск усилий был отмечен (в первую очередь) установкой двух аэродинамических стабилизаторов / крыльев Starship Mk1, что свидетельствует об определенном отклонении от конструкции, презентация которой состоялась почти ровно год назад.

В своем Твиттере Маск подтвердил, что нынешняя конструкция будет включать в себя несколько посадочных опор, прикрепленных к нижней части Starship отдельно от стабилизаторов, что отличается от прежнего варианта совмещения стабилизатора и посадочной опоры (а-ля Starhopper). Что интересно: Маск высказался, что он не полностью «купился» на эту обновленную конструкцию, но был мотивирован анализом, который показал, что разделение посадочных опор и стабилизаторов было бы более легким решением, чем их объединение.
Этот факт крайне обнадеживает: Маск всерьез доверяет некоторым из весьма квалифицированных инженеров, которыми известен SpaceX, и соглашается с их авторитетным мнением.


Как и в концепции 2018 года, Starship образца 2019 года будет иметь два аэродинамических стабилизатора / крыла в нижней части и еще две управляемые плоскости впереди носовой части. Третий неуправляемый стабилизатор в концепции 2019 года может (или не может) также быть одновременно посадочной опорой. Управляемые плоскости будут работать вместе на «очень больших скоростях», чтобы обеспечить стабилизацию Starship во время входа в атмосферу и на участке атмосферного полета, а также безопасную и устойчивую посадку космического корабля на поверхность.

В результате изменения конструкции посадочные опоры будут выглядеть немного иначе. Поскольку двум аэростабилизаторам больше не нужно дотягиваться до земли и выполнять двойную функцию, они могут быть немного меньше и расположены дальше от двигателей и нижней части Starship. Возможно, к коротким плоскостям на их концах будут прикреплены наконечники, чтобы придать им более треугольную форму. Но пока не состоялась презентация, это всего лишь предположения.

Основываясь на наблюдениях за сборочной площадкой SpaceX в Коко (штат Флорида, США), можно сделать вывод, что компания полностью отдает приоритет Starship Mk1, чтобы в ближайшие несколько дней представить прототип космического корабля в виде, максимально близком к завершению. Работа над Starship Mk2, похоже, более-менее приостановлена. Это почти наверняка указывает на то, что SpaceX перебросила большую часть своей рабочей силы из Флориды в Техас, пытаясь ускорить сборку Starship Mk1.

Вероятно, это результат просьбы Илона Маска, ведь космический корабль должен быть почти готов к тому времени, когда на космодроме в Бока-Чика (штат Техас, США) состоится презентация обновленного обзора проекта. Зная Маска, вполне вероятно, что это мероприятие будет проводиться вблизи Starship Mk1, по частям или в собранном виде.

И последнее. Презентация SpaceX 28 сентября 2019 года будет транслироваться в прямом эфире.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Теги:
SpaceX
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении:*

Пишите письма

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!

Регистрация